Добрый день! 

 Я, педагог дополнительного образования, работаю в структурном подразделении зооцентр "Аквариум" муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр дополнительного образования"  города Искитима Новосибирской области.

      Так сложилось, что уже с начальной школы твёрдо знала, что буду именно педагогом и никем другим себя не представляла. Помню, что очень ждала, когда мы перейдём в среднюю школу, чтобы могли сами на "День дублёра" заменять учителей в начальной школе. Отдельно замечу, что учителя у меня были замечательные!

     Были только сомнения и терзания по поводу предмета, но их как рукой сняло в шестом классе, когда в расписании появился урок географии! Это же безумно интересно! Один дневник погоды чего стоит, который нужно было вести в течение всего учебного года и потом самим находить закономерности: когда температура переходит через ноль градусов Цельсия или для какого сезона характерны туманы.

     Дальше только интереснее. Седьмой класс. Физическая география материков и океанов. Изучение и установка закономерностей: почему на этой территории саванны, а на другой пустыни, да ещё и арктические (ну да, на уроке "Окружающего мира" ведь проходят природные зоны, но кто из школьников запомнит их с первого раза? Думаю, риторический вопрос). Природа России тоже поражает воображение! Ещё была социальная и экономическая география, сначала России - потом мира. Здесь интересно было увидеть различия культур, национальностей, проживающих на разных территориях. А ещё, разность в развитии территории и уровнях развития общества.

     В общем, было понятно, что география - это судьба. Когда стал выбор вуза для продолжения обучения, выяснилось, что специальность "география" есть только в НГПУ в Новосибирске, в других учреждениях высшего образования нашей области представлены только смежные специальности. Но мне же хотелось, быть именно географом. Так что тут можно сказать, "сошлись звёзды" и путь был предопределён. Родные меня поддержали, учителя отговаривали, зная все трудности будущей профессии.

   Но сразу после выпускного и успешной сдачи итоговых экзаменов, оригиналы документов вместе с сертификатом о сдаче ЕГЭ (да, наш выпуск сдавал экзамены уже по новой системе) были отданы на профиль "география" в Институт естественных и  социально - экономических наук (ИЕСЭН) НГПУ. В тот год, кстати, ИЕСЭН перешёл, одним из первых, на обучение по Болонской системе.

   Как вы понимаете, вступительный порог был успешно пройден, и начались очень интересные четыре года, которые включали в себя не только учёбу, но различные события студенческой жизни. А ещё и полевые практики! Каким ещё студентам удаётся весь июнь и июль, три лета подряд проходить полевые практики по курсу "физической" или "экономической" географии?

   Четыре года пролетели незаметно. Получен диплом, в котором есть строчка: бакалавр естественнонаучного образования по профилю "география".

        Вроде бы всё, заветный диплом  в руках, но нет, на этом этапе приходит понимание, что для дальнейшего развития необходимо получение степени магистра. Снова поступление в уже родное НГПУ, только приняла решение - для расширения специализации поступать на направление образовательный туризм.

       Ещё 2 года пролетели незаметно, и даже быстрее, чем предыдущие, наверное потому, что в 2012 году пришла работать в Центр дополнительного образования города Искитима, педагогом дополнительного образования, где и работаю до сих пор. Веду у ребят курс по "краеведению" и занятия "по основам исследовательской деятельности".

      Подготовка занятий, участие с обучающимися в конкурсах и различных мероприятиях только помогали в учёбе, ведь это - бесценный педагогический опыт!

   В 2014 году была получена квалификация "магистр педагогического образования" "по профилю образовательный туризм".

      Но, если следовать высказыванию Н. И. Мирона то "великая цель образования -  не только знания, но и прежде всего действия". И мне хотелось - действовать! Поэтому было принято взвешенное решение - поступление в аспирантуру, но, немного изменив направление исследований. С 2014 по 2017 год была аспирантом кафедры географии, регионоведения и туризма института естественных и социально-экономических наук ФБГОУ ВО НГПУ: направление 5.06.01 Науки о Земле,  направленность 25.00.27 Гидрология суши, водные ресурсы, гидрохимия.

       И, безусловно, самое интересное ещё впереди!